- консультацию по порядку регистрации организации
- подготовку комплекта документов для государственной регистрации
- разработку полного комплекта документов организации, необходимого для ее регистрации
- оплата госпошлины за государственную регистрацию
- оплата уставного капитала Общества денежными средствами с открытием расчетного счета или подготовка актов приема- передачи в случае оплаты его имуществом
- предварительная запись и сопровождение Клиента к нотариусу (при необходимости)
- представление интересов вновь созданной организации в ИФНС при подаче запросов, получении информации
- изготовление печати
- получение информационного письма с кодами статистики
- постановка на учет в фондах. (ПФР РФ, ФСС РФ)
Также добавим, что при прохождении процедур регистрации Ваше присутствие не обязательно. Мы готовы взять все заботы на себя. Наши специалисты владеют полной правовой информацией, что помогает справляться с поставленными задачами любого уровня сложности.
Помимо услуг по первичной регистрации юридических лиц компания «Параграф Аудит» оказывает услуги по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы действующего юридического лица, а также по внесению в единый государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
Наша компания придерживается принципа легальности, в соответствии с которым регистрация фирм проводится нами согласно действующему законодательству, что исключает любые правовые проблемы в будущем.
Мы строим свои отношения с Клиентами на индивидуальной основе, уделяя каждому максимум внимания и соблюдая строгую конфиденциальность.
Стоимость услуг по регистрации вы можете узнать здесь
По вопросам оказания услуг по регистрации юридических лиц и прочих услуг, действующих расценок и другой информации обращайтесь
по телефону в Москве: 8 (499) 641-10-95.
Рады ответить на все Ваши вопросы.